Группа «Родничок» МДОУ Детский сад №183

"Скоро в школу".

4791f36a43b34ae17c51101c9cb97daa.jpg 

Рекомендации для родителей: четвёртая тема недели мая:"Скоро в школу".

Отгадывание загадок:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…

Что же это?.. (карандаш)

Карандаш, линейку, ластик

Сохранит коробка-пластик.

Не беда, что очень мал, —

Все вместит цветной...  (пенал)

Я люблю прямоту

Я сама прямая

Сделать новую черту

Вам я помогаю… (линейка)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал

След за ним был тоже бел

Кто же этот заяц?... (мел)

От страницы до страницы

Книжку эту мы прочтем,

Потому что очень нужно

Подружиться с … (букварем)

Он кричит: «На перемену

Торопитесь непременно.

А теперь вам на урок!» —

Сообщает нам... (звонок)

 Отметки, замечания

Учитель пишет в нем.

Уроков расписание

Мы тоже в нем найдем.

Хранит и бережет его

Примерный ученик.

«Пятерок» в нем полным-полно,

Как документ... (дневник)

Стихи для детей:

Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта - это не кровать.

Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать -
Надо руку лишь поднять.

И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать!
Сорок пять минут урок
Продержаться бы весь срок!

Папа дал тайком совет;
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.

Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться!
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану!

Художественно - эстетическое развитие: конструирование "Игрушки для малышей (бумага)". Цель: закреплять умения, полученные на предыдущих занятиях, вырезать детали и элементы, используя шаблоны и различные схемы; воспитывать трудолюбие, аккуратность, сообразительность, желание доставить малышам радость.

Математическое и сенсорное развитие: "Диагностика математического развития детей". Цель: оценка освоенных математических представлений и умения решать логико-математические задачи на их основе.

Художественно - эстетическое развитие: аппликация "Картины в рамочках". Цель: оформление готовых работ (рисунков, аппликаций) как завершающий этап творчества. Создание условий для творческого применения освоенных умений.

Подготовка к обучению грамоте: "Повторение пройденного". Цель: совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыка чтения слов, предложений, текстов. 

Художественно -эстетическое развитие: рисование "Чему учат в школе?" Цель: углубление представлений детей о школе; формировать умение создавать сюжетную композицию о школьной жизни.

95caad926c04ca8b109bd941a1d3c59b.jpg

7697b17b688ace5c94343ef19ea998b7.jpg



15 мая 2020 в 21:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.